ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Детские игровые комнаты
    Адрес объекта:
    ул. Депутатская, 18


Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
здание детского сада
    Адрес объекта:
    Депутатская 18
    Назначение объекта:

    Воспитание и обучение детей дошкольного возраста

    Площадь:
    670


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповые помещения
    Адрес:
    Депутатская, 18 В каждой возрастной группе созданы "Пространства", которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: • Пространство двигательной активности, здоровья и безопасности • Пространство сюжетно-ролевой игры • Пространство книги • Пространство строительно-конструктивных игр • Пространство искусства • Пространство трудовой деятельности • Пространство экспериментально-исследовательской деятельности • Пространство музыкально-театрализованной деятельности • Пространство уединения (релаксации). Для реализации гендерного подхода к воспитанию детей предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек. В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим создан новый интерьер многих возрастных групп, сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование групп соответствует санитарным и психолого-педагогическим требованиям. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.
    Количество оборудованных учебных кабинетов 1*/2**:
    5 / 0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    327 м2
    Количество объектов для практических занятий 1*/2**:
    0 / 0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Медицинский кабинет
    Адрес:
    Депутатская, 18
    Площадь:
    11 м2
    Количество мест 1*/2**:
    0 / 0

Пищеблок для приготовления горячих качественных блюд для воспитанников
    Адрес:
    Депутатская. 18
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест 1*/2**:
    0 / 0

Библиотека отсутствует, вся методическая литература хранится в методическом кабинете
    Адрес:
    Депутатская, 8
    Количество мест 1*/2**:
    1 / 0

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения о наличии объектов спорта
Физкультурно-музыкальный зал
    Адрес:
    Депутатская 18
    Площадь:
    69
    Описание, в том числе и приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Музыкально-физкультурный зал эстетически оформлен, имеется фортепиано, музыкальные инструменты, музыкальные пособия, необходимая методическая литература. Спортивное оборудование также соответствует всем требованиям, имеется необходимый инвентарь для организации образовательной деятельности в области "Физическое развитие"


Спортивный комплекс на участке детского сада
    Адрес:
    Депутатская 18
    Площадь:
    0
    Описание, в том числе и приспособленности для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Детское спортивное оборудование - является непременным атрибутом игровых площадок в ЧДОУ. Детское спортивное оборудование, дает возможность детям в процессе игры взаимодействовать друг с другом и совершенствовать коммуникационные навыки. Все виды спортивного оборудования способствуют физическому развитию детей и безусловно доставляют детям радость и удовольствие.



Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Методический кабинет

    Методический кабинет оснащен разнообразным научно-методическим материалом для осуществления образовательной деятельности с детьми по 5 образовательным областям. Методическая литература постоянно обновляется.



Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    ЧДОУ КОЦ "Свеча" обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам. Питание в ЧДОУ КОЦ "Свеча" осуществляется в соответствии с примерным 20 -дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания дошкольников, утвержденного директором Учреждения. Меню в ЧДОУ КОЦ "Свеча" составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". В ЧДОУ КОЦ "Свеча" организовано 5-ти разовое питание. Дети получают питание согласно режима возрастной группы. Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинскую сестру ЧДОУ КОЦ "Свеча" .



Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    К охране здоровья воспитанников относятся следующие мероприятия:
    • оказание первой медико-санитарной помощи;
    • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
    • ведется пропаганда здорового образа жизни;
    • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;
    • созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в образовательном учреждении;
    • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в дошкольном учреждении;
    • все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
    • в дошкольном учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка.
    Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников . Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.



Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства являются неотъемлемой частью современной системы образования и используются в нашем детском саду. Техническая инфраструктура информационной среды дошкольного учреждения используется в образовательном процессе и в управлении образовательным учреждением.
    Имеющиеся электронные образовательные ресурсы дают возможность:
    - подбирать иллюстративных материал к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация); - подбирать дополнительный познавательный материал к занятиям, знакомиться со сценариями праздников и других мероприятий;
    - знакомиться и обмениваться опытом наработками других педагогов России и зарубежья, посредством участия в профессиональных интернет сообществах, проведения вебинаров;
    - участия в дистанционных интернет конкурсов для педагогов и воспитанников;
    - оформления документации, отчетов; мониторингов;
    - оформление личного педагогического опыта, портфолио воспитанников;
    - оформление презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
    В настоящее время наше учреждение подключено к сети Интернет. В детском саду создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация о ДОУ: сведения о детском саде и его основных направлениях работы, о его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках и т.д. На сайте детского сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – Устав, образовательная программа, Учебный план и др.
    Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни ДОУ, группы, режима занятий воспитанников, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях.
    Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам, доступа к информационным системам и сетям не предусмотрено



Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В детском саду имеются специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования:
    - ноутбуки с музыкальном зале, кабинетах педагога-психолога, учителя-логопеда, ИЗОстудии,
    - мультимедийные установки в музыкальном зале, кабинетах педагога-психолога.



Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)